Такие виды деятельности ребята выполняют часто. И многие элементы в организации и проведении мероприятия ста
ли для них уже привычными и не создают затруднений.
Из предложенной учителем проблемной ситуации ребята определили тему проектной задачи. Разделившись на группы, распределили между собой поручения, сделали соответствующие записи в листах планирования р
аботы. Каждый не только выполнял свое дело, но и старался контролировать свой и общий результат.
Работа в группах идет слаженно: при выполнении своего поручения ребята перекидываются фразами по поводу хода в продвижении своей части задачи, следят за общим продвижением к поставленной цели.
Большое внимание уделяется работе с информацией, соответствию подбору материала с выбранным видом своей деятельности и местом ее в проекте. Главный акцент во время защиты проекта педагоги ставят на умение представлять содержательную часть. Учащиеся свои решения демонстрируют в виде плакатов, памяток. Это развивает оформительские умения, умения излагать свои мысли в письменной и устной речи.