20 апреля наша школа участвовала в фестивале « Мир деятельности современной школы».
Учащиеся нашего класса приняли активное участие в этом фестивале. Наш класс был разделен на три группы и каждая получила отличительные знаки. Руководители наших групп получили маршрутные листы.
Мы посетили площадку «Юбилей» которую организовали Пярина Л.С. и Даниленко Л.В. Нам были предложены тексты на русском и французском языках, в которых содержалась информация об истории школы, её руководителях, учебных кабинетах. Работая в группах, мы должны были соотнести русский текст и французский, найти необходимую информацию, (согласно заданию), подобрать фотографии. В результате дружной и слаженной работы были оформлены альбом и плакат «Наша школа». Экспедиция « Земляне» прошла под девизом «Мы дети твои - Земля», в форме квеста. Мы выполняли разные задания: решали задачи, используя исторический материал; изготовляли «Колокол мира», флаг дня Земли из подручного материала; представляли свои идеи, какой бы мы хотели видеть нашу Землю; пели песни, рисовали газету.
Мы показали, как мы умеем добывать новые знания из различных источников различными способами, перерабатывать информацию из одной формы в другую, выбирать наиболее удобную форму. На этой площадке нас встречали Карлова Е.А, Сокольская Т.Г.
На спортивной площадке «Плечо друга» необходимо было преодолеть полосу препятствий состоящей из пяти спортивных заданий.На этой площадке мы определяли цели и способы взаимодействия; договаривались и приходили к общему решению в совместной деятельности. С нами на площадке были наши наставники Чиркина Н.А., Студенов В.В.
На площадке «Секретное письмо» нам нужно было создать образцы невидимых (симпатических) чернил. Для мы проанализировали рассказ А. Мешкова «Отчего Ленин чернильницы любил», где нашли информацию о невидимых чернилах. И провели эксперименты по изготовлению невидимых чернил из отдельных продуктов. С Екатериной Ивановной нам было интересно проводить эти эксперименты.
Площадка « Творцы» дала нам возможность по тексту составить презентацию включая в нее графические объекты и анимацию. На площадке вместе с нами работал Пальмин С.А.
В этот день нам представилась возможность, используя знаки и схемы, изготовить подснежники, и, тем самым, помочь падчерице из сказки. Разрабатывали площадку Стеблинская С.Н и Пальмина Т. А.
А так же получили возможность на площадке « Несказка» познать себя совместно с психологом Мащенковой М.А.
День удался!
|